В Гoсудaрствeннoй экoлoгичeскoй инспeкции зaявили, чтo рaзрeзaниe зaтoнувшeгo тaнкeрa «Дeлфи» мoжeт нaнeсти ущeрб экoлoгии в 40 рaз бoльшe, чeм зa всe врeмя пoслe aвaрии
Oб этoм зaявил глaвa вeдoмствa Aндрeй Мaльoвaный в Facebook.
Пo словам главы ГЭИ, с 22 ноября 2019 годы, когда произошла авария с танкером «Делфи», Государственная экологическая контроль осуществляет контрольный отбор проб воды в районе одесского пляжа «Соталия», где до этих пор находится затонувшее посудина.
«За весь настоящий период суммарно около 30 дней наблюдалось преобладание предельно допустимых концентратов нефтепродуктов. Поглощать соответствующие акты, состоящие в присутствии Администрации морских портов Украины (АМПУ)», — отметил спирт.
В помещении АМПУ, расположенного подле от «Делфи», сформирован действенный пост, где постоянно (в житейская проза, выходные и праздничные дни) находятся инспекторы ГЭИ исполнение) мониторинга ситуации. Если инспекторы фиксируют нефтяное мелазм, составляется акт, отбираются образцы, которые доставляются в одесскую лабораторию ГЭИ.
«Одесский дочернее предприятие Администрации морских портов Украины тоже осуществляет собственный мониторинг фоновых вод. В таком случае есть если ГЭИ отбирает пробы воды изо самых нефтяных пятен, ведь АМПУ – из вод получи и распишись пляже, смешанных», — пояснил Мальованый.
АМПУ числом предписанию ГЭИ установило боновые ограждения округ танкера. «В компетенцию ГЭИ без- входит проверять качество сего оборудования. Однако около 30 нечасто инспекторами фиксировалось повреждения бонов и лекаж нефти за их границы. Боны, на самом деле, слабые и посему заваливаются. Их можно проэксплуатировать на реках, а морские штормы они неважный (=маловажный) выдерживают. ГЭИ обращалась к Одесской общеобластной государственной администрации, АМПУ и правоохранительным органам с целью решения этой проблемы», — отметил директор ГЭИ.
Чиновник обращает рачительность, что от судовладельца без- получено никакой информации насчет количества нефтепродуктов на борту затонувшего танкера. Не долго думая рассматривается вариант разрезания «Делфи» ради эвакуации, поскольку целым выключить танкер не удалось. «Раз уж на то пошло все топливо из машинных отделений попадет в Черное много. Потенциальный вред окружающей среде может в 40 некогда превысить все те разливы нефти, которые были с 22 ноября прошлого лета. ГЭИ не рекомендует разделять танкер», — написал возлюбленный.
Напомним, 21 ноября 2019 для рейде одесского порта начал воздерживаться крушение небольшой нефтянка «Делфи» (IMO 8866266) подо флагом Молдовы. Персонал на борту эвакуироваться отказались. Наливное судно выбросило на берег, где из него начал выбиваться мазут.
Днем 22 ноября спасатели эвакуировали троих членов экипажа танкера.
Соприкасаясь судна установили более 300 метров сорбирующих бонов. Точно по данным экологов, в первые день уровень загрязнения был превышен в 150 однова.
24 июля начались работы по части подъему танкера.