Нeсмoтря нa тo, чтo изо-зa пaндeмии кoрoнaвирусa укрaинцы дoлгo нe мoгли путeшeствoвaть зa грaницу, и нeсмoтря нa призывы влaстeй бoльшe путeшeствoвaть пo своей стране, в 2020 году душевный туризм в Украине не вырос, а, наизворот, упал на 17%.
Об этом заявили в компании «Киевстар», в которой подсчитали добыча туристов на основе собранных больших данных.
(на)столь(ко), в конце весны и летом 2020 возраст путешествовали 7,3 млн абонентов «Киевстара»: в быстрина мая-августа 2020 лета они осуществили 11,5 млн поездок после Украине. То есть, в среднем и тот и другой второй человек путешествовал в двойном размере.
«Аналитика построена для машинных алгоритмах Big Data, которую ты да я постоянно совершенствуем и на ее основе разрабатываем аналитические пища для бизнеса. Big Data — сие одно из стратегических направлений в «Киевстаре». Резерв у него огромный, ведь аналитика помогает в развитии различных смарт-экосистем, в книжка числе городов и регионов с точки зрения туристического потенциала не то — не то улучшение инфраструктуры», — объяснил капитан производства по развитию новых направлений бизнеса «Киевстар» Илюша Польшаков.
Активнее всего промеж крупных городов путешествовали народонаселение Киева (40% абонентов, проживающих в городе), Львова (38%) и Запорожья (35%). Посреди городов с населением до полумиллиона самой мобильной стала Винница (44%). С городов с населением до 100 тысяч особо активными были абоненты изо Славутича — более половины с них отправлялись в путешествие.
Чаще чем) люди ездили в Киев — 450 тысяч гостей вслед 4 месяца. На втором месте — Жемчужина Черноморья, 400 тысяч. На третьем — Белгород-Днестровский пространство Одесской области, 370 тысяч туристов.