Нaпoмним, диoксид aзoтa рaздрaжaeт дыxaтeльныe пути и мoжeт прoвoцирoвaть иx зaбoлeвaния, a oксид углeрoдa снижaeт урoвeнь кислoрoдa в регулы, при этом человек может сверять головную боль, одышку, гром в ушах, иметь проблемы со сном.
«Результаты удивили: высокие концентрации диоксида азота уписывать даже на уровне 25 этажа, а с оксида углерода преобладает в местах разгона автомобилей — рядком светофоров и на развязках», — поделились активисты результатами замеров.
После их словам, эксперимент показал, словно концентрация СО зависит далеко не только от высоты по-над дорогой, но и от расстояния через многоуровневой развязки. Наибольшую концентрацию СО в не уходи измерения наблюдали на 30-80 метрах, в таком случае есть до 25 этажа. Высокая молярность оксида углерода находится и у светофоров, как ни говори именно во время разгона автомобили выбрасывают в эфир больше токсичных веществ.
Подобная фильм и с диоксидом азота NO₂. Чем ближе к автомобилям и местам, идеже они разгоняются — светофорам либо развязкам — тем за пределами концентрация вредного газа.
Специалисты отметили, сколько по данным Центральной геофизической обсерватории в целом за городу в сентябре среднемесячные концентрации оксида углерода безвыгодный превышали санитарно-гигиенических нормативов. Да у диоксида азота было перекрывание в три раза.