Россия и Китай намерены перенести часть торговых сделок во всемирную сеть Интернет. ИИ “Коммерсантъ” в понедельник сообщило, что в интернете будет создана совместная торговая площадка, которая даст возможность российским производителям найти китайских покупателей.
Основной продукцией станет категория фреш, то есть свежие скоропортящиеся товары с ограниченным сроком годности.
Площадку создадут на базе сайта JD.com, принадлежащего международной бизнес-группе по прямым продажам китайских товаров.
На 15 марта запланировано подписание соответствующего Меморандума о сотрудничестве. Подписантами выступят гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков и президент JD.com Виктор Сюй.
Гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев рассказал, что ранее поставок продовольственных товаров из РФ в Китай не осуществлялось и что данная площадка позволит быстро и эффективно наладить торговые связи.