< В Prozorro быть в претензии на кого/что теперь нужно брось по-новому | О сельском хозяйстве и питании

В Prozorro быть в претензии на кого/что теперь нужно брось по-новому

Систeмa элeктрoнныx зaкупoк Prozorro прeдупрeдилa o нoвыx прaвилax oплaты жaлoб oт учaстникoв тoргoв в Aнтимoнoпoльный кoмитeт.

Oб этoм сooбщaeтся нa стрaницe элeктрoннoй плoщaдки в Facebook.

«Пo нoвым прaвилaм зa oбeспeчeниe пoлучeния oплaты, ee вoзврaщeниe жaлoбщику или — или перечисления в государственный бюджет отвечает ГП «Прозорро». Вот п плата вносится на особый счет, созданный предприятием», — говорится в сообщении.

Уплачивание производится через систему Prozorro в четверг подачи жалобы. Участник может расплатиться жалобу платежной карточкой с через сервиса онлайн-платежей LiqPay.

Совет за проведение платежа помощью сервис составляет 2,5% ото суммы за проведение платежа.

В свой черед по новым правилам конкурсант торгов может оплатить подачу жалобы из-за банк.

Для этого получай странице создания жалобы нужно использовать шаблон платежного документа. В (видах начала необходимо указать реквизиты про возврата платы за жалобу участнику, указав шифр ЕГРПОУ юридического лица тож РНУКПН физического лица, а как и международный номер банковского счета по части стандарту IBAN. После сего система Prozorro автоматически сформирует маска платежного документа.

«Очень чванно при осуществлении оплаты подсоединить все данные так, как бы это указано в шаблоне платежного документа. То) ГП «Прозорро» не подтвердит прием платы за подачу жалобы, а, посему, жалоба не будет направлена в АМКУ. Модель должен содержать следующие показания: наименование и код получателя, ставка платежа, наименование банка получателя и его цифирь, назначение платежа», — говорится в сообщении.

В счёт того, по новым правилам да и только необходимости загружать именно платежное порученьице.

Администратор системы не проверяет эту информацию со страницы жалобы. Однако после проведения оплаты, любым изо способов, необходимо дождаться подтверждения внесения оплаты с ГП «Прозорро.» К этому моменту апелляция будет находиться в статусе «брульон». После получения подтверждения симпатия будет активирована и отправлена ​​в средство обжалования», — пояснили в Prozorro.

Сверху практике процесс поступлений средств в АМКУ может происходить от нескольких часов поперед трех рабочих дней.

«Того нужно это учитывать. Уж были случаи, когда причастный, проводя оплату в последний нона периода подачи жалоб, приставки не- успевал получить подтверждение оплаты жалобы. В таком случае распорядитель в течение двух рабочих дней с момента зачисления средств возвращает полученную плату участнику», — заявили в компании.

В случае удовлетворения разве частичного удовлетворения жалобы, ведущий перечисляет плату за подачу жалобы участнику в движение двух рабочих дней со дня опубликования решения АМКУ.

Аналогичная саннорма применяется, если жалоба оставлена ​​без рассмотрения, или — или рассмотрение прекращено. Это может выйти при условии, если покупатель устранил нарушения, указанные в жалобе.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.